Сам того не ожидая, Егор попадает в иной мир. Здесь ему предстоит встретиться с той, которую он потерял, казалось бы, навсегда.
"Загадочная незнакомка сидела на деревянной поверхности пристани, упираясь локтями в согнутые колени. Она была задумчива и, похоже, о чём-то грустила. Её небрежно накинутая джинсовая рубашка со стильными нашивками на рукавах была слегка расстёгнута. Между расходящимися краями серебристой молнии виднелось загорелое тело. Завёрнутые рукава заканчивались чуть ниже локтей, обнажая красивые руки, в которых была алюминиевая банка со «Спрайтом». На левом запястье блестел массивный командирский хронометр, который смотрелся на удивление уместно. Светло-синие джинсы были завёрнуты до середины голени, а её босые ноги уверенно опирались о деревянную пристань, словно у заправского матроса. Довершала картину довольно милая вязаная шапка, которая своим тёмно-синим цветом удачно контрастировала с небрежными прядями светло-русых волос, выбивавшихся наружу.
Девушка на яхте (фото: pinterest.com)
Её профиль вдруг показался Егору до боли знакомым. Он мучительно пытался понять, кто эта девушка, и откуда он её знает. Но сдвинуться с места, чтобы заглянуть ей в лицо, по какой-то причине никак не удавалось. Девушка прикоснулась губами к банке со «Спрайтом» и сделала пару глотков, совершенно не обращая внимания на стоявшего в стороне Егора. Внезапно она обернулась и посмотрела ему прямо в глаза. Время на секунду остановилось, и в тот же миг, словно что-то оборвалось у Егора внутри. Воздух замер в его застывших лёгких, а кровь в сосудах почти остановилась. На пристани сидела Мира.
Часы с прозрачным циферблатом (фото: greenbag.ru)
Она повернулась к Егору и небрежно спрятала мешавшие волосы под шапку. Они долго, не отрываясь, смотрели друг на друга, не в силах проронить ни слова. В её глазах радость от встречи и тоска от столь долгой разлуки непрерывно сменяли друг друга, оставляя на щеках блестящие на солнце неровные штрихи. Егор по-прежнему не мог пошевелиться и, не отрываясь смотрел на Миру. Лишь дрожащее левое веко выдавало в нём дикую стихию бушующих эмоций. Наконец, Егор всё-таки справился с собой и вспомнил, как дышать. Он первым нарушил это затянувшееся молчание, удивляясь звуку собственного голоса, внезапно ставшего совсем чужим.
Плачущая девушка (фото: ru.wix.com)
– Мира?! Что ты здесь делаешь? Ты ведь...
Он запнулся на полуслове, вспоминая ту жуткую картину на обочине ночной трассы. Эти кошмарные воспоминания вихрем пронеслись перед глазами, бросив Егора в холодный пот. Лёгкая дрожь прокатилась по его спине, сменившись болезненной судорогой на лице. Егору захотелось поскорее обнять свою бедную Миру, которая прошла нелёгкий земной путь до конца. А теперь она снова была рядом. Как будто и не было того ночного кошмара и торчащей из её груди окровавленной трубы..."