top of page
  • Фото автораРодион Кудрин

"Малыша легко накормить, если он смотрит мультфильмы по компьютеру"


Читательница с ником ТалисманУдачи опубликовала на редкость содержательный отзыв на книгу "Образ жизни в киберпространстве". Спасибо большое за добрые слова и высокую оценку! Приятно, что эта книга нашла своего заинтересованного читателя. Привожу отзыв "как есть". Текст взят отсюда.


Мир IT

Страница "Мир IT" (скриншот: rodion-kudrin.com)

"Книга молодого и малоизвестного пока автора Родиона Кудрина встретилась мне на ЛитРес и заинтересовала актуальностью поднимаемых проблем. Все чаще я слышу обсуждения в СМИ вопросов о влиянии компьютера на здоровье человека, и прежде всего на наших детей.

Сегодня, молодые мамы согласятся, малыша легко накормить, если он смотрит мультфильмы по компьютеру. В настоящее время сами мы перестали так делать. Из моего опыта скажу, что однажды, я вдруг заметила, что ребенок ест все, что ему подносишь ко рту, можно сказать, бездумно глядя на экран. Я вдруг поняла, что он так может есть бесконечно, не замечая ни вкуса пищи, ни цвета, ни запаха, он весь погружен в компьютер. Мне, говорю честно, стало страшно. С тех пор, мы не стали включать мультики во время кормления малыша. Ведь я не знаю, как повлияет на здоровье и развитие ребенка увлечение компьютерными играми, мультиками. Будет ли он в будущем просто кушать или только когда включается компьютер или телевизор? Пишу об этом, потому, что многие молодые родители продолжают применять именно этот сомнительный способ кормления малыша!

Как влияет компьютер на здоровье человека? Попытку ответить на этот злободневный вопрос делает автор в своей книге.

А знакомо ли вам высказывание родителей "Не могу вытащить его из компьютера. Целыми днями... ." Многие взрослые и дети проводят за компьютером большую часть своей жизни, а с появлением социальных сетей туда "нырнули" и наши родители. "Зашла на минуточку в "Одноклассники" и просидела большую половину дня или ночи. Знакомо? В интернет легко входить, но выйти..., увы, сложно.

В книге "Образ жизни в киберпространстве" я нашла мнение автора по этому, не простому для меня, вопросу. Автор поднимает вопрос о компьютерной диагностике и критикует этот метод, продвигая который, поклонники этого метода могут найти у человека болезни, которые от них "скрыла" традиционная медицина. Неудивительно, ведь эти услуги платные, и чем больше болезней, тем больше прибыль. Для предпринимателя от медицины, как и для любого другого бизнесмена, целью бизнеса является прибыль. Так и появляются и лечатся несуществующие болезни.

Следует отметить, что книга Родиона Кудрина "Образ жизни в киберпространстве" имеет подзаголовок "Руководство к выживанию". Книга в форме обзора публикаций автора. Мне было интересно читать эту книгу, с некоторыми воззрениями автора сложно согласиться, но, в основном, пытливый взгляд на современный мир, реальный и виртуальный, достоин вашего внимания, дорогие друзья."

6 просмотров0 комментариев
bottom of page