top of page
  • Фото автораРодион Кудрин

Впервые в новом качестве


Неожиданно для меня Волгоградская областная библиотека для моложёжи стала площадкой для встречи с читателями в рамках проекта "ВСЛУХ". Удалось пообщаться с заинтересованной публикой в неформальной обстановке.

С ведущей Ксенией Ващенко мы говорили о современной фантастике, науке, в целом, и медицине, в частности, тайм-менеджменте и многих других любопытных вещах. На мой взгляд, всё прошло довольно живо и непринуждённо. По-крайней мере, мне так показалось :)

Мне, как автору, было очень интересно услышать мнение читателей о своих книгах. Не так часто удаётся получить живую обратную связь. Это дорогого стоит.

Общение в формате творческой встречи стало первым подобным опытом для меня. Порадовало то, что (оказывается!) читатели ждут 2-ю книгу из серии "Интроверт". Надо будет срочно её издать :)

Надеюсь, что продолжение истории не заставит себя долго ждать.

Фотоотчёт о встрече 14 октября 2017 года.

35 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page