top of page
  • Фото автораРодион Кудрин

О преподавателе ВолгГМУ, который написал книгу про студента-медика


С мест сообщают:

"В этой книге много автобиографических эпизодов. Я считаю, что это такие события, которые должны найти отклик у читателя. Здесь, в книге, действительно можно сказать, что ты думаешь. Мне всегда хотелось быть независимым автором, над которым нет дамоклова меча, и писать то, что мне интересно и делать это, как я хочу. Это самое главное. Если пытаться сотрудничать с бумажными издательствами, то нужно соответствовать их требованиям, и это не совсем мой путь. Думаю, что в будущем, с продолжением книги, я на это пойду. А с первой книгой уже ничего делать не буду, выложу просто на свой сайт. Кстати, она уже есть в свободном доступе на сайте, и там сотни скачиваний. К тому же я считаю, что первую книгу автор должен дарить."


Встреча с Родионом Кудриным

Даже и не предполагал, что в тот вечер я произнёс так много слов.

52 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page